Рынок строительных сэндвич-панелей-2006:

Сэндвич-панели в приобретают все более широкое распространение в России, они давно уже завоевывали популярность в ряде зарубежных стран . В последнее время в России появилось множество предприятий-производителей сэндвич панелей, и каждый год появляются все новые и новые. Сэндвич панели получили широкое распространение благодаря своим уникальным качествам. Монтаж зданий с использованием сэндвич-панелей в качестве ограждающих конструкций становится возможным проводить в очень короткие сроки.

Вопрос о емкости рынка этой продукции вызывает острый интерес. В результате обработки полученной информации можно сделать вывод, что текущая емкость Российского рынка по реальным объемам производства может быть оценена в 8,5 млн м2 в год.
В России в 2005 году предложение сэндвич-панелей оценивается порядка 8,5 млн м2, а отечественное производство составляет порядка 7,55 млн м2.

Диаграмма 1. Региональное потребление сэндвич-панелей
в России за 2006 год.



Исходя из этих данных , Доля российских производителей сэндвич-панелей составляет примерно 88,8%.
Зависимость Российского рынка сэндвич-панелей значительна приблизительно 11,2% составляет импорт .
Российским производителям интересен экспорт панелей в страны СНГ, именно в связи с этим за последний год доля экспорта выросла на 10%.

 


Анализируя потребление сэндвич панелей по регионам России можно выявить основных потребителей, (см. диаграмма 1).
Основными потребителями строительных сэндвич-панелей с утеплителем в регионах являются, Центральный, Поволжский Северо-Западный а также Уральский федеральные округа - в общей сумме на их долю потребления сэндвич- панелей приходится порядка 76% общего объема рынка

обзор рынка


Диаграмма 2. Прогноз потребления сэндвич-панелей из минераловатного утеплителя ,

В результате проведенного анализа рынка выяснилось, что практически все производители сэндвич панелей прогнозируют рост потребления продукции примерно на 20-30% в ближайшие годы –( диаграмма 2). Следует отметить что на сегодняшний день предложение превосходит спрос примерно на 1,5 раза .

Основными отличиями сэндвич панелей разных производителей является преимущественно используемое сырье, и лишь малая часть отличий это конструктивные решения . Используемое сырье для производства сэндвич панелей: металл, минеральная вата, или пенополистирол, клей, и др.

На производствах применяется оборудование очень схожее по своим характеристикам .Растущая конкуренция на рынке сэндвич панелей , заставляет производителей уделять большое значение маркетингу, который заключается в поиске оптимальных комплексных решений для клиента, например: проектирование, монтаж сэндвич панелей , монтаж фахверка, или полный монтаж металлоконструкций , комплектация фасонных элементов , метизами, и др…


Основными игроками рынка Центрального федерального округа являются:
- Армакс Санкт-Петербург

- "Венталл", Обнинск;

- Мосстрой 31 Москва

- "Термостепс-МТЛ", Самара;

- "Электрощит", Самара;

- "Петропанель", Санкт-Петербург;
- "Тримо-ВСК", Москва;
- "Тисма", Тюмень.
 

 

НОВОСТИ
Новости RSM GROUP